Онлайн-заказ

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Отправить копию данного запроса мне на почту

Онлайн-заказ

Мессенджеры:



Поездка нашего переводчика в Ачинск — сопровождение иностранного инженера 28.05-05.06.2013

Дата: 27.05.2013 - 05.06.2013

Место: г. Ачинск

Что это было?

Поездка в г. Ачинск для сопровождения сервисных инженеров Scantech International ltd. при проведении ремонтных работ на детекторе влажности и зольности COALSCAN 2800.

Какая была подготовка?
Изучение инструкций к оборудованию COALSCAN 2800 на русском и английском языках.
Встреча со специалистами заказчика для обсуждения предстоящей работы.

Как это было?

27.05 Встреча в офисе заказчика. Отъезд в г. Ачинск.

28.05 Прибытие в г. Ачинск. Заселение в гостиницу. Посещение завода и знакомство с сотрудниками, изучение ситуации на месте.

29-30.05 Замена модулей и устранение проблем электропитания прибора.

31.05 Переустановка программного обеспечения на главном компьютере.

1-3.06 Проведение тестов для статической калибровки оборудования, калибровка оборудования.

04.06 Загрузка файлов калибровки, проведение тестов и забор образцов для динамической калибровки.
Торжественный ужин с вручением дипломов.

05.06 Подписание актов ввода в эксплуатацию и других документов. Заполнение рабочей формы. Обед. Покупка билетов и отъезд.


Условия работы: Работа в Галерее Ленточного конвейра №2 при постоянной работе одного из ленточных конвейеров галлереи в условиях повышенного звукового загрязнения и повышенной запыленности.


График работы:

Дата День Время начала работы  Время окончания работы  Количество часов 
 Всего  9 дней      75 часов
28.05.2013  Вторник 08:30 18:00 9:30
29.05.2013 Среда 08:30 18:30 10:00
30.05.2013 Четверг 10:00 19:00 9:00
31.05.2013 Пятница 9:30 17:30 08:00
01.06.2013 Суббота 09:00 19:30 10:30
02.06.2013 Воскресенье 09:00 17:30 8:30
03.06.2013 Понедельник  08:30 13:30 5:00
04.06.2013 Вторник 09:30 19:30 10:00
05.06.2013 Среда 08:00 12:30 04:30

 

Сама работа была достаточно сложная, но больше из-за условий, чем по языку. В переводе проблем не возникало. Все очень легко понимали друг друга.

Специалисты с переводчиком быстро нашли общий язык, общение было достаточно легким и непринужденным.
Сервисный инженер заказчика и работники Теплоэлектростанции задавали много вопросов по ремонту и неисправностям деталей. Румын же очень профессионально выполнял свою работу. Так же он связывался с головным офисом компании по телефону для консультаций с ИТ специалистами и главными инженерами.

Наши клиенты

Coca-Cola l MurosRatings БФК ЮниСервисКапитал Остальные